Вакансия в архиве
№ 34848275
22 ноября
Работа в Бирске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера

Заместитель главного бухгалтера

Уфа, Юбилейная улица, 21/1
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 48 000 руб./месяц

Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы.

Требования:

  • Образование не ниже среднего профессионального (бух.учет);
  • Опыт работы от 1-3 лет (в должности бухгалтера, зам. гл. бухгалтера, либо на аналогичной должности);
  • Ведение книги покупок, книги продаж;
  • ПК- пользователь (1С: Бухгалтерия, верс.7.7, 1С:ЗУП, верс.8.2; Word, Excel).

Обязанности:

  • Начисление и отчетность по НДС;
  • Предоставление отчетности по НДФЛ;
  • Начисление и выплата заработной платы и связанная с этим отчетность (ЕСН, Пенсионный фонд и др.);
  • Организация и контроль работы бухгалтеров по учету.

Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск;
  • Заработная плата – к начислению 55 200 рублей (48 000 рублей (на руки)).

    Выплаты 2 раза в месяц. Скидка на продукцию компании для сотрудников до 15%.

Мы находимся по адресу: ул. Юбилейная, 21/1 (промзона).

Доставка служебным автобусом ежедневно от остановки "Восьмиэтажка" (посадка на углу дома Ульяновых д. 31) в 8.20 и 12.20 через остановку Орджоникидзевское РОВД (8.25 и 12.25) ходит корпоративный транспорт, на автобусе табличка "Самсон/Офисмаг".


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34848275
22 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Компания основана в 1993 году и является крупнейшим оператором на рынке товаров для офиса и школы. Миссия и стратегия • Мы обеспечиваем людей товарами и услугами для работы и учебы и личного использования. • Наши клиенты: оптовые фирмы, корпоративные клиенты, розничные магазины и конечные потребители. • Наша компания работает на территории России (Москва, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург). Головной офис находится в Воронеже. • Наша базовая технология — максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Успех клиента — это наш успех. • Мы гибкая и обучаемая компания, стремящаяся к новейшим технологиям ведения бизнеса, потому что мы хотим быть лидерами. • Нам нравится наш бизнес — мы делаем его честно, основательно и современно. Мы стремимся стать стабильным и надежным партнером, открытым в деловых отношениях. • Мы уважаем личность каждого человека и поддерживаем атмосферу корпоративной сплоченности. Создаем все условия для повышения квалификации наших сотрудников и внедрения их идей в практику деятельности фирмы. • Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, понимая, что интересы компании и каждого работника неразделимы. • Компания владеет эксклюзивными правами на распространение известных торговых марок — Brauberg, STAFF, Galant, Пифагор, SONNEN, WALTZ, BRABIX, Лайма под которыми выпускается широкий ассортимент товаров для офиса и школы. Компания активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками «ОфисМаг» и «Офисная планета». Компания в цифрах: • более 800 поставщиков из России, Европы и Китая. • годовой товарооборот боле 15 млрд. руб.; • более 100 тыс. активных клиентов; • более 3 000 сотрудников. Почему кандидаты выбирают работу в нашей компании? • Честная политика: оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством с первого дня работы. • Объективность: мы предоставляем максимально полную и проверенную информацию о компании. • Перспективы развития: опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. • Развитая корпоративная культура. Увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке
  • 25 ноябряУфа
    Расчет НДС, своевременное формирование и отправка налоговых деклараций, осуществление контроля за уплатой налога. Контроль…
    Опыт работы по расчету НДС в розничной сети обязателен. Опыт налоговых проверок по НДС. Знание всех счетов бухгалтерского учета
  • ВчераУфа
    Осуществляет непосредственное и функциональное руководство, организацию и контроль деятельности работников подчиненных структурных…
    Высшее образование (финансово-экономическое: «Экономика и управление на предприятиях», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский…