№ 29709386
10 июля
Работа в Бирске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Уфа, ул. Степана Кувыкина, д. 98
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 18 000 руб./месяц

Квалификационные требования:

Образование: высшее

Приветствуется дополнительное образование по делопроизводству, документоведению, архивному делу

Должен знать:

- организацию делопроизводства, порядок прохождения служебных документов, порядок оформления и обработки документов, правила пользования офисной и оргтехникой, работу с офисными программами, СЭД;

- архивное дело;

- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

- правила печатания деловых писем с использованием типовых форм.

Условием допуска к работе является прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации (отсутствие судимости).

Должностные обязанности:

2.1. Осуществляет:

2.1.1. планирование рабочего дня главного врача, его информационное и документационное обслуживание;

2.1.2. контроль исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение;

2.1.3. оперативную связь с организациями и гражданами по вопросам текущей деятельности учреждения (телефон, факс и т.п.);

2.1.4. организационно-техническое обеспечение командировок главного.

2.2. Ведет:

2.2.1. прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов;

2.2.2. прием посетителей;

2.2.3. журнал проверок.

2.3. Обеспечивает:

2.3.1. главного врача необходимыми для работы информационными и справочными материалами и документами, необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями.

2.4. Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству учреждения;

2.5. По поручению главного врача готовит проекты приказов, писем и других документов, готовит ответы на поступившую корреспонденцию.

2.6. Работает в системе электронного документооборота (СЭД), с электронным блокнотом, официальной электронной почтой ГБУЗ РДКБ.

2.7. Записывает телефонограммы в журнал.

2.8. Своевременно ознакамливает сотрудников с необходимой информацией и документацией.

2.9. Выполняет работы по подготовке совещаний и заседаний, проводимых главным врачом: обеспечивает рассылку повестки дня и приглашения участникам.

2.10. Работает с обращениями граждан по телефону.

2.11. Вызывает на прием к главному врачу заместителей главного врача и других работников учреждения.

2.12. Формирует дела в соответствии с номенклатурой дел учреждения.

2.13. Систематизирует и хранит документы учреждения.

2.14. Проводит ежегодный отбор документов на архивное хранение или уничтожение.

2.15. Организует поздравления с праздничными и юбилейными датами.


Мы предлагаем:

- стабильную заработную плату;

- интересную работу в центре города в крупной стабильной многопрофильной больнице;

- профессиональное развитие;

- возможность профессионального роста;

С пн - пт с 08.30ч. - 17.30 ч., выходн. сб и вскр


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 1000 сотрудников
Республиканская детская клиническая больница является ведущим лечебно-профилактическим учреждением Республики Башкортостан по оказанию высококвалифицированной специализированной стационарной и консультативной медицинской помощи детям, организационно-методическим центром педиатрической службы, базой для подготовки медицинских кадров в области охраны здоровья ребенка. В составе больницы: консультативная поликлиника и 23 клинических отделений на 735 коек, единый для них диагностический комплекс включает 20 лечебно-вспомогательных служб. На базе больницы функционируют 19 республиканских детских специализированных медицинских центров, в том числе республиканский неонатальный центр. Широко применяются высокие технологии: проводится трансплантация почек, внедрены все виды эндохирургических операций у детей, кохлеарная имплантация. Больница имеет лицензию на 105 видов медицинской деятельности. Ежегодно в стационарных отделениях получают лечение более 15 тысяч детей из городов и районов республики, проводятся более 4 тысяч операций.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Вахта
    ВчераУфа
    Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготавливать…
    Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
  • Подготовка приказов, распоряжений, писем, запросов и других документов по поручению руководителя. Подготовка заседаний и…
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности (секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель) от 2 лет. Обязательно…
  • 50 000  55 000 руб./месяц
    ВчераУфа
    Выполнение задач от директора (задач будет много разноплановых). Быть правой рукой директора, цель - по максимуму разгрузить…
    Высшее образование. Английский (желательно). Готовность к интенсивной работе со сложными интересными задачами. ПК - уверенный…
  • до 60 000 руб./месяц
    11 июляУфа
    Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя. Ведение деловой переписки. Своевременное информирование…
    Высшее профессиональное образование (экономическое, гостиничное дело); наличие красного диплома. Опыт работы в сфере экономического…
  • от 50 000 руб./месяц
    Сбор и подготовка аналитических, информационных и справочных материалов для руководителя. Предварительная проверка бухгалтерии…
    Практические знания и навыки в области бухгалтерского учета, договорного права. Подтвержденный успешный опыт деловой переписки…