Вакансия в архиве
№ 30204512
11 октября
Работа в Бирске / Вакансии / Продажи / Офис-менеджер

Помощник менеджера (офис)

Уфа, ул. Юбилейная, д. 21/1
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 33 500 руб./месяц
Обязанности:

- Формирование коммерческих предложений для клиентов;
- Создание карточек новых клиентов в ПО 1С;
- Подготовка отчетов для торговых агентов;
- Формирование списков клиентов для рассылки рекламных предложений.

Требования:

- образование среднее профессиональное;
- ПК - пользователь (Word, Excel).

Условия:

Перспектива карьерного роста (на должность торгового агента при наличии прав категории «В» и личного автомобиля).

График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
Оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск.

Заработная плата в зависимости от выполнения плана к начислению 33500 р. ("на руки" 29100р.)
Квартальная премия к начислению 8000 р. ("на руки" 7000р.)


Мы находимся по адресу: ул. Юбилейная, 21/1 (промзона).

Проезд автобусом 233 от остановки Орджоникидзевское РОВД до остановки Монтажников, далее пройти 400 метров вперёд по ул. Юбилейная, по левой стороне вывеска на заборе «Самсон-Башкирия» ул. Юбилейная, 21/1.

Ежедневно от остановки Восьмиэтажка в 8.20 и 12.20 через остановку Орджоникидзевское РОВД (8.25 и 12.25) ходит корпоративный транспорт (автобус с табличкой на лобовом/боковом стекле «САМСОН»).

При себе иметь паспорт, трудовую книжку или ее копию, или другие документы, подтверждающие трудовой стаж, документы об образовании.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 30204512
11 октября

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Компания основана в 1993 году и является крупнейшим оператором на рынке товаров для офиса и школы. Миссия и стратегия • Мы обеспечиваем людей товарами и услугами для работы и учебы и личного использования. • Наши клиенты: оптовые фирмы, корпоративные клиенты, розничные магазины и конечные потребители. • Наша компания работает на территории России (Москва, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург). Головной офис находится в Воронеже. • Наша базовая технология — максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Успех клиента — это наш успех. • Мы гибкая и обучаемая компания, стремящаяся к новейшим технологиям ведения бизнеса, потому что мы хотим быть лидерами. • Нам нравится наш бизнес — мы делаем его честно, основательно и современно. Мы стремимся стать стабильным и надежным партнером, открытым в деловых отношениях. • Мы уважаем личность каждого человека и поддерживаем атмосферу корпоративной сплоченности. Создаем все условия для повышения квалификации наших сотрудников и внедрения их идей в практику деятельности фирмы. • Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, понимая, что интересы компании и каждого работника неразделимы. • Компания владеет эксклюзивными правами на распространение известных торговых марок — Brauberg, STAFF, Galant, Пифагор, SONNEN, WALTZ, BRABIX, Лайма под которыми выпускается широкий ассортимент товаров для офиса и школы. Компания активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками «ОфисМаг» и «Офисная планета». Компания в цифрах: • более 800 поставщиков из России, Европы и Китая. • годовой товарооборот боле 15 млрд. руб.; • более 100 тыс. активных клиентов; • более 3 000 сотрудников. Почему кандидаты выбирают работу в нашей компании? • Честная политика: оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством с первого дня работы. • Объективность: мы предоставляем максимально полную и проверенную информацию о компании. • Перспективы развития: опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. • Развитая корпоративная культура. Увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Работа с банками партнерами. Одобрение ипотечных кредитов для клиентов. Работа с документацией. Обеспечение офиса
    Опыт работы в банковской сфере. Высшее образование. Ответственность, коммуникабельность
  • Опыт не нужен
    Составление договоров и актов выполненных работ. Внесение данных в программу CRM. Запрос закрывающих документов у контрагентов…
    Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, CRM). Навыки ведения документооборота, связанного с продажами
  • 23 октябряУфа
    Работа с клиентами подача заявок на ипотеку по физическим лицам. Выполнение поручений директора
    Знание ПК на уровне пользователя, грамотная речь, умение работать с большим объемом информации; коммуникабельность, готовность…
  • Вахта
    ВчераУфа
    Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
    Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 месяцев
  • Вахта
    до 55 000 руб./месяц
    25 октябряУфа
    Осуществление и координирование процессов административного и документационного обеспечения деятельности участка. Осуществление…
    Высшее профессиональное образование (специалитет, магистратура)/среднее профессиональное образование по направлению документационного…