Вакансия в архиве
№ 34067247
30 июля
Работа в Бирске / Вакансии / Топ-персонал / Директор розничной сети
Отклик без резюме

Директор универсама

Республика Башкортостан, Стерлитамак
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц

Обязанности:

—Ежедневное планирование товарооборота и анализ спроса товара;
—Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров, наличия правильно оформленных ценников;
—Контроль соблюдения правил хранения продовольственных и непродовольственных товаров в торговом зале, холодильных камерах, цехах фасовки и подсобных помещениях;
—Разрешение конфликтных ситуаций в торговом зале с покупателями, при необходимости предоставление покупателю документов, подтверждающих цену, вес отпущенного товара, сроки хранения и сертификаты качества на товар;
—Управление персоналом (составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала, отбор кандидатов на вакантные должности, обучение новичков, контроль соблюдения правил обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, правил эксплуатации персоналом торгово-технологического оборудования, правил и норм охраны труда и техники безопасности);
—Организация и контроль работы кассиров;
—Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня;
—Обеспечение правильной эксплуатации оборудования расчетно-кассового узла, своевременная подача заявки на его ремонт или замену
—Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, соблюдение прав и интересов покупателей.

Требования:

—Высшее профессиональное образование;
—Наличие опыта работы в розничной торговле продуктами питания в аналогичной должности от 3-х лет;
—Знание нормативных и методических материалов по вопросам организации торговли;
—Знание видов, сортности и других качественных характеристик товара;
—Знание правил эксплуатации торгово-технологического оборудования;
—Знание порядка получения, хранения и выдачи денежных средств и ценных бумаг;
—Знание порядка ведения кассовой книги, оформления первичных кассовых документов;
—Наличие опыта руководства коллективом;
—Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
—Ответственность, исполнительность, опрятность, инициативность, доброжелательность, навыки руководства коллективом.

Условия:

—Оформление по ТК РФ;
—График работы 5/2;
—Оплата отпусков и больничных листов;
—Возможность профессионального и карьерного роста;
—Корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети;
—Корпоративные подарки и награды;
—Новогодние подарки детям сотрудников Компании, льготные путевки в детские лагеря отдыха;
—Корпоративные мероприятия и конкурсы с ценными памятными подарками.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34067247
30 июля

компания

Клиент SuperJob с 2003 года
Более 5000 сотрудников
«Перекресток» — федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 году в Москве. На 01 октября 2019 года сеть включала в себя более 800 супермаркетов. 16 октября 2014 г. «Перекресток» открыл первый супермаркет в рамках новой концепции «Перекресток. Переходи на лучшее!» Новый «Перекресток» воплотил в себе все самые лучшие технологии, наработанные торговой сетью за 23 год своего существования. Особое внимание в новой концепции было уделено эффективной организации торгового пространства и световому оформлению, благодаря чему магазин стал просторнее и светлее. Обновился и ассортимент сети: основной акцент сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh, также расширен ассортимент свежего хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов. Повышение уровня обслуживания покупателей и система контроля качества продукции – те направления, которым сеть уделяет особое внимание. Для этого запущена новая программа обучения и мотивации персонала, а также создан новый департамент по качеству. Уже сегодня супермаркеты «Перекресток» перестают быть просто торговыми объектами: это магазины, куда люди осознанно приходят за качественным и разнообразным товаром, сервисом и хорошим настроением. Все это отражено в слогане новой концепции – «Перекресток. Переходи на лучшее!» Почему нужно работать у нас? С нами стабильно: мы платим достойные зарплаты и не забываем про премии. С нами надежно: полис ДМС, обеды для сотрудников магазинов, корпоративные скидки на фитнесс, скидки по покупки в наших магазинах. С нами перспективно: мы развиваем и обучаем своих сотрудников. С нами удобно: мы предлагаем гибкие графики и работу рядом с домом
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…