Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
ПО 1С; Начисление заработной платы; Сдача отчетности в ФСС, ПФР; Оформление и выдача зарплатных карт.
Требования:
Высшее образование; опыт работы более 3-х лет; знание суммированного учета рабочего времени и сдельной оплаты труда; знание кадрового делопроизводства.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя; Полный социальный пакет; Работа в стабильной компании.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.
Работа по ведению бухгалтерского и налогового учета материалов. Учет ТМЦ переданных на ответственное хранение, полученных… Знание документооборота по учету проектных материалов. Знание правил…
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С , эксель. Работа с кассовым аппаратом. Работа в системе… Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Желание работать в команде.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика). Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие…
Прием заявок (молочная продукция). Формирование документов для отгрузки товара и автоматизированная распечатка документов. Желательно знание 1 С 8 версия. Обязательное знание -Word, Exсel, электронная почта.