Микрофинансовая организация. Выдача займа под залог и без залога.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях. Ведение кассовых операций, авансовых отчетов. Работа с контрагентами, взаиморасчеты (поставщики), внесение первичных документов в 1с (услуги), акты сверок. Ведение банк клиент.сч.51. Работа с первичкой. Поручения главного бухгалтера.(Внутренние отчеты), кадровые документы, розничные документы.
Требования:
Образование (законченное) среднее специальное, высшее профильное (Бухгалтерия/ Экономика), С опытом работы в качестве бухгалтера.Опыт ведения расчетных счетов нескольких юр.лиц. Внимательность, аккуратность. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet); Опыт работы в 1С 8. Желание развиваться и зарабатывать
Условия:
Официальное трудоустройство. График работы 9.00-18.00.; 5/2; обед с 13-14; Без задержек на работе. Своевременная выплата заработной платы. Молодой, отзывчивый коллектив.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.
Работа по ведению бухгалтерского и налогового учета материалов. Учет ТМЦ переданных на ответственное хранение, полученных… Знание документооборота по учету проектных материалов. Знание правил…
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С , эксель. Работа с кассовым аппаратом. Работа в системе… Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Желание работать в команде.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика). Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие…
Прием заявок (молочная продукция). Формирование документов для отгрузки товара и автоматизированная распечатка документов. Желательно знание 1 С 8 версия. Обязательное знание -Word, Exсel, электронная почта.