В настоящее время группа компаний включает следующие предприятия:
Группа компаний Автодвор+ - более 20 лет успешно работает на...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация работы мобильного клубного автобуса. Организация выездных мероприятий. Встреча и сопровождение гостей мероприятия. Взаимодействие со структурными подразделениями клуба. Участие в мероприятиях, выставках и других событиях города. Активные продажи услуг клуба.
Требования:
Презентабельная внешность. Грамотная речь, хорошая дикция, коммуникабельность. Готовность к ненормированному рабочему графику. Опыт работы в сфере сервиса обслуживания. Опыт успешных продаж. Стремление зарабатывать.
Условия:
Работа в крупной и стабильной компании Официальное трудоустройство. Заработная плата: оклад + мотивация до 120 000 руб. Прозрачная система мотивации и оплаты труда Работа в единственном клубном автобусе региона.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Прием и обработка входящих обращений (звонки, мессенджеры и соцсети), конверсия из заявки в запись. Работа на ПК, в СRМ системе… Быть коммуникабельным, доброжелательным и стрессоустойчивым.
Открытие и закрытие медицинской организации. Обслуживание и консультирование посетителей/пациентов. Встреча и координация… Обязательно резюме. Образование не ниже среднего. Требуемый опыт работы…
Ведение клиентской базы, работа на телефоне, продажа абонементов, ведение групп в соцсетях, составление графика для персонала… Умение работать с продажами, ответственность и коммуникабельность.
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазина на период его отсутствия. Работа с кассой,… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…
Вести запись клиентов, встречать и провожать клиентов. Контроль смены, координация работы врачей. Поддержание порядка в зале. Ответственность. Клиентоориентированность. Опыт работы с ПК, соцсетями.