Вакансия в архиве
№ 33889753
26 июня
Работа в Бирске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Администратор

Администратор информационных систем

Уфа
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Должностные обязанности:

Функциональная роль - прикладной администратор ППО

Прикладное администрирование информационных систем (далее – ИС) в тестовой среде:

· приемка, проверка, сборка и установка обновлений ИС

· управление учетными записями пользователей и правами доступа к ИС

· консультирование и сопровождение пользователей ИС

· взаимодействие со смежными подразделениями и внешними специалистами технической поддержки для решения вопросов нарушения работоспособности ИС и устранения инцидентов в работе ИС

· участие в тестировании доработок ИС

Требования:

Высшее техническое образование в области ИТ

Понимание процесса разработки и жизненного цикла ПО

Знания основных правил и особенностей работы кредитных организаций

Знание основных правил, технологий и принципов эксплуатации АБС, фронтальных систем и/или систем ДБО

Навыки написания технической документации

Опыт работы прикладным администратором одной из ИС: автоматизированная банковская система, фронтальные системы, системы инвестиционного бизнеса, ДБО физических и юридических лиц

Уверенные знания и навыки работы с СУБД (Oracle / PostgreSQL / MS SQL Server)

Уверенные знания и навыки работы в UNIX/Linux

Опыт работы в Банке не менее 2-х лет

Как дополнительный плюс:

· Понимание принципов построения веб-приложений

· Участие в крупных проектах внедрения информационных систем в Банках

· Опыт работы с продуктами семейства IBM WebSphere (WAS, MQ, Integration Bus)

· Опыт работы с серверами приложений: Tomcat/JBoss/WebLogic

· Опыт работы с серверами сборки: Bamboo и т.п.

· Опыт работы с системами ServiceDesk, с Bug-tracking системами (Jira), с Confluence

· Умение быстро осваивать новые технологии внедрения/разработки, разбираться в чужом коде

· Опыт участия во внедрении и поддержки процессов непрерывной интеграции и развертывания (CI/CD)

· Навыки автоматизации развертывания с применением скриптов или специализированного ПО

· Опыт участия во внедрении и поддержки процесса управления конфигурацией ППО

· Опыт работы с системами контроля версий (Git)

· Навыки работы с Python, Golang

· Опыт работы с Jenkins, Ansible, Chief, Docker и Kubernetes

· Уверенные знания сетевых технологий: TCP/IP, DHCP, HTTP


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33889753
26 июня

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»* — один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Деятельность банка АО «Россельхозбанк» является агентом Правительства Российской Федерации по выполнению федеральных целевых программ в аграрном комплексе. Банк располагает широкой и оптимально сформированной корреспондентской сетью, насчитывающей более 100 иностранных банков-партнеров и позволяющей обеспечивать полный спектр услуг клиентам по международным расчетам и связанному кредитованию и совершать прочие межбанковские операции. Карьера в Банке АО «Россельхозбанк» - надежный работодатель, который заботится о развитии, мотивации и социальной защищенности персонала, поощряет стремление приобретать новые знания и навыки. Мы приглашаем энергичных, целеустремленных кандидатов, стремящихся к профессиональному развитию и успешной карьере, ориентированных в своей работе на достижение высоких результатов и командную работу. Работникам Банка предлагается конкурентоспособная заработная плата, обширная программа социальных преференций, а также интересная работа в сплоченной команде.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Организация и контроль работы продавцов-кассиров. Консультирование покупателей. Приемка товара, отслеживание остатков товара…
    Образование от среднего профессионального. Опыт работы в сфере розничной торговли от 0,5 года. Знание ПК на уровне пользователя…
  • 30 000  32 500 руб./месяц
    ВчераУфа
    Обеспечение охраны на входе общежития. Контроль соблюдения режима на объекте охраны. Пресечение конфликтных ситуаций. Предотвращение…
    Физически хорошо развитое телосложение. Обязательное прохождение срочной службы, службы по контракту в ВС РФ или иных силовых…
  • от 50 000 руб./месяц
    ВчераУфа
    Выполнение плана продаж салона, включая личные продажи. Оформление заказов в базе 1С. Сопровождение клиентов и ведение клиентской…
    Опыт успешных личных продаж обязателен. ПК — уверенный пользователь (1С, MS Office). Опыт управления персоналом и опыт работы…
  • Организация бесперебойной работы торгового зала; руководство персоналом; обучение продавцов, организация и контроль их работы…
    Опыт работы, умение управлять коллективом от 5 человек, знание 1С Торговля + склад желание работать и зарабатывать
  • от 25 000 руб./месяц
    ВчераУфа
    Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса в клинике с учетом стандартов компании. Прием звонков и консультирование…
    Опыт работы в продажах или сфере услуг. Отличные коммуникативные навыки. Клиентоориентированность. Умение и желание работать…
  • 10 июляУфа
    Работа с пациентами: запись на прием, конструктивный разбор и урегулирование конфликтных и сложных ситуаций, консультации…
    Приятная внешность, грамотная речь. Клиентоориентированность, коммуникабельность, позитивное отношение к людям. Знание ПК…