Вакансия в архиве
№ 34113276
30 июля
Работа в Бирске / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Администратор

Администратор (ТЦ Радуга)

Республика Башкортостан, Уфа, Индустриальное шоссе, 112/1
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 50 000 руб./месяц

Карьера в Орматек- это работа в крупной компании федерального уровня, которая уже больше 19 лет создает решения для обустройства дома!

Орматек является ведущим производителем товаров для сна, корпусной мебели и мебели для спален. Наша продукция представлена в 13 странах, больше 600 фирменных салонов расположены по всей России! С нами ты можешь развиваться, работать и зарабатывать!

Ваши обязанности:

  • Выполнение плана продаж салона, включая личные продажи;

  • Оформление заказов в базе 1С;

  • Сопровождение клиентов и ведение клиентской базы;

  • Управление персоналом салона: подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала;

  • Организация и контроль работы торговой точки, включая административно-хозяйственную деятельность;

  • Контроль соблюдения всеми сотрудниками салона высоких стандартов обслуживания;

  • Организация проведения маркетинговых акций в салоне;

  • Ведение установленной отчетности.

Требования:

  • Опыт успешных личных продаж обязателен;

  • ПК — уверенный пользователь (1С, MS Office);

  • Опыт управления персоналом и опыт работы на аналогичной должности приветствуется;

  • Развитые лидерские качества, исполнительность, ответственность, нацеленность на результат.

Наши условия:

  • Достойный уровень заработной платы: от 50000 (оклад+% от продаж+% за выполнение плана салона), ограничений по доходу нет.

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц, оплата отпуска и больничных листов;

  • Обучение профессиональному управлению продажами салона, тренинги по продукту, обучение по уникальной программе развития управленческих навыков;

  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста в стабильной компании федерального уровня — политика «Орматек» направлена на развитие внутреннего кадрового резерва;

  • Для сотрудников предоставляются скидки на продукцию компании;

  • График работы: 5/2 с 10.00-19.00 (выходные дни плавающие).


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34113276
30 июля
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    По договорённости
    Администратор - ресепшн: Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных…
    Минимальные навыки эффективных продаж, пользователь ПК, умение общения с пациентами, доброжелательность, энергичность, стрессоустойчивость…
  • Открытие/закрытие магазина. Обеспечение бесперебойной работы магазина. Работа с товаром: прием, заказ, возвраты. Обслуживание…
    Активная жизненная позиция. Опыт работы в продажах. Желание развиваться в сфере продаж продуктов питания. Обучаемость, ответственность…
  • ВчераУфа
    Обеспечение жизнедеятельности салонов мебели. Контроль за обеспечением потребностей салонов (оргтехника, продукты, хозтовары…
    Опыт работы в аналогичной должности. Опыт оформление договоров и актов, знание 1С будет преимуществом. Коммуникабельность
  • ВчераУфа
    Организация эффективной работы магазина. Контроль мерчендайзинга в магазине. Контроль товародвижения в магазине. Организация…
    Образование: Высшее/неполное высшее. Опыт работы в магазинах на руководящей должности от 1-го года. Знание товарооборота…
  • Компания - сеть магазинов автозапчастей. Прием входящих звоноков с магазинов сети. Прием клиентов, перенаправление к менеджерам…
    Опыт в сфере работы с клиентами обязателен. Знание 1С Тис - желательно. Грамотная речь, коммуникабельность. Желание работать…
  • ВчераУфа
    Организация торговых процессов (организация выкладки товара, заказ товара, организация и проведение инвентаризаций и т.д.)
    Опыт работы в сфере розничной торговли не менее 1-го года (на позициях администратора, руководителя отдела/секции, старшего…