Обязанности:
* Обеспечение качественного предоставления услуг почтовой связи населению, предприятиям, учреждениям, организациям;
* организация рабочих мест работников для оказания услуг почтовой связи;
* доведение до работников планов и доходов и контроль их выполнения;
* обеспечение сохранности наличных почтовых отправлений, материальных ценностей, товаров и документации;
* ответственность за правильную тарификацию и своевременное и полное оприходование платы за услуги почтовой связи; получения подкреплений наличности, сдача и отправки сверхлимитного остатков денег в главную кассу почтамта (узла связи);
* ответственность за своевременное и качественное составление отчетов, за достоверность статистических данных, за правильное ведение кассовых операций;
* обеспечение наличия рекламы всех видов почтовых услуг, периодических изданий и других товаров и услуг;
* анализ показателей качества работы отделения и выполнение плана доходов;
* разработка и внедрение мероприятий, направленных на выполнение плана доходов и обмена;
* улучшение качества работы и создание дополнительных удобств потребителям услуг почтовой связи;
* руководство работниками отделения (почтальоны);
* контроль качества обработки входящей и исходящей почты;
* учет рабочего времени и выполнения работниками норм выработки;
* работа за компьютером, с населением.