Обязанности:
Создание отдела маркетинга (7 человек), создание отдела продаж (5 человек), упаковка имеющегося продукта, разработка и реализация маркетинговой стратегии, формирование УТП и офферов, отстройка бизнес-процессов в продажах, отстройка CRM (Bitrix24), отстройка процессов в маркетинге, SERM, сервисе. Каналы рекламы: Facebook, Instagram, e-mail, блоггеры, Yandex, РСЯ, Google, VK, 2Gis, форумы, SERM, Youtube, Одноклассники, GR, кросс-продажи, PR. Работа как с агентствами, так и со штатными специалистами всего периметра производства: дизайнеры, интернет-маркетологи, копирайтеры, SMM. Причина ухода из Проекта: консервация инвестором проекта на год, до отстройки продукта и отдела производства под реалии потока трафика.