Работаем из дома
48529643Обновлено 14 маяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Бирске / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
35 лет (родилась 29 сентября 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Бирск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер отдела телефонных продаж

Неполный рабочий день, удаленная работа, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Оператор call-центра на дому

    Тинькофф Страхование, Москва

    Обязанности:

    Обзвон потенциальных клиентов банка, консультирование клиентов по услугам страхование, оформление услуг
    • Март 2011 – март 2018
    • 7 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист

    филиал ГКУ РЦСПН по Бирскому району и г. Бирску РБ

    Обязанности:

    Учет основных средств и материальных запасов. Член ликвидационной комиссии учреждения с октября 2013 по февраль 2014 года.
    • Август 2006 – март 2011
    • 4 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    АО Сбербанк

    Обязанности:

    2006-2007 должность: бухгалтер. Основные обязанности: обработка отчетов филиалов, ведение книги учета выставленных счетов-фактур; составление счетов-фактур и актов выполненных работ по инкассации; ведение книги продаж; ведение учета НДС; ведение расчетов по аренде (замещение – бухгалтер по валютным операциям); 2007-2008 г. - должность: бухгалтер. Основные обязанности: разноска поступивших денежных средств на счета физических лиц, формирование списков на зачисление денежных средств, учет невыясненных сумм, 2008 – 2009 г. - должность: старший бухгалтер. Основные обязанности: начисление, формирование списков и выплата пенсии военным пенсионерам; составление отчетности по выплаченным суммам (замещение – бухгалтер по операциям зачисления); 2009-2011 г. - должность: старший бухгалтер. Основные обязанности: формирование файлов обратного потока по операциям с международными картами, ведение книги учета и контроля возмещения денежных средств через банкоматы, учет эквайринговых операций, выдача справок по заработной плате; ведение книги продаж, составление счетов-фактур; ведение книги учета выставленных счетов-фактур; ведение расчетов по арендуемому имуществу (замещение – блиц-переводы, бухгалтер по операциям кредитования физических лиц).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК; Internet Explorer, Outlook Express, Консультант +, АБС «БИК ИБСО», АС ОСБ, АС Инфобанк, АС Статотчетность, АС СВОД; АС «Парус» Работа с орг. техникой: принтер, ксерокс, факс, сканер.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, способность к адаптации, легкоусвояемость, инициативность, умение легко находить общий язык с людьми

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый